→ Гайд по Ороти в For Honor – основные приемы и стратегия боя. Режим боя

Гайд по Ороти в For Honor – основные приемы и стратегия боя. Режим боя

Поручение Аль-Муалима в храме Соломона закончится для Альтаира полным провалом. Он будет лишен всех рангов и привилегий, которые заработал упорным трудом за многие годы служения на благо Ордена. Такова будет расплата за нарушение трех главных правил из кодекса ассасинов. Несмотря на суровое наказание, Альтаир примется за исправление допущенных ошибок. За каждое успешно выполненное главное поручение Аль-Муалима в Масиафе будет проводиться символическая церемония награждения и повышения в ранге. С каждым новым рангом будет появляться доступ к новому оружию и приемам, которые были отобраны ранее. А это значит, что бои с противниками станут еще более захватывающими и эффектными. Оттачивать мастерство и новые приемы можно на тренировочной площадке в Масиафе, где инструктор объяснит как и что делать.

Альтаиру доступно два стиля боя: атакующий и защитный. Атакующий стиль отвечает за активные действия против врагов, защитный позволяет вовремя уходить от ответных атак или проводить контратаки. Переключение между стилями происходит правой клавишей мыши, оружие меняется клавишами - . За выбор цели отвечает клавиша [F].

Список доступных приемов Альтаира в Assassin"s Creed:

  • Обычный удар : нажать ЛКМ.
  • Сильный удар : зажать ЛКМ.
  • Контратака : нажать (удерживать) ПКМ, а затем ЛКМ, как только меч врага приблизится к цели.
  • Комбо-убийство : нажать ЛКМ для атаки, затем еще раз нажать ЛКМ, как только меч коснется врага.
  • Метание ножей : нажать клавишу , чтобы выбрать ножи, затем нажать ЛКМ на расстоянии от врага, чтобы метнуть их.
  • Разбивание захвата : удерживать ПКМ, а затем нажать несколько раз , когда враг попытается схватить.
  • Уклонение : удерживать ПКМ, а затем нажать несколько раз [Пробел], чтобы уклониться от атаки. Направление уклонения в сторону задается клавишами [A] и [D].
  • Пробить защиту : нажать клавишу [Пробел], чтобы сделать шаг навстречу противнику, и сразу же нажать ЛКМ.

Бой — это неотъемлемая часть ведьмачьего ремесла, поэтому в ходе игры вам представится множество возможностей, чтобы развить свои боевые навыки до совершенства. Вначале может показаться, мол что тут может быть непонятного. Но боевая система в Ведьмаке 2 таит в себе много возможностей и хитростей.

Передвижение

Передвижение в бою принципиально не отличается от обычного. Геральт перемещается при помощи клавиш W, S, A, D, а мышью можно поворачивать камеру так, чтобы получить наилучший обзор.

Важным маневром является кувырок, который позволяет избежать ударов противников, а также увеличить или сократить дистанцию. Кувырок вперед выполняется нажатием клавиши Пробел. Нажмите соответствующую клавишу движения (W,S,A,D) дважды, и герой сделает кувырок в выбранном направлении.

Рукопашный бой

В игре доступны стальные и серебряные мечи, которые являются типичным оружием ведьмаков. В бою с представителями разумных рас более эффективны стальные мечи, а в бою с чудовищами — серебряные. Однако может случиться, что вам придется сражаться менее специальным оружием — кайлом или топором, а в крайних случаях — кулаками.

Нанесение ударов

Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая кнопка начинает быстрый удар, правая - силовой. Выбор удара зависит от того, с кем вам пришлось сойтись в битве. Скоростные удары наносят меньше повреждений, но совершенно незаменимы в поединке с быстрыми врагами, лишенными щита или панциря. Если придется иметь дело с менее ловкими, но более защищенными противниками, лучше подойдут мощные удары. Чтобы нанести такой удар, понадобится больше времени, но вложенная в них сила причинит врагу очень серьезный урон.

В режиме боя по умолчанию атакуется ближайший противник. Нажатие левой или правой кнопки мыши означает удар в его направлении. Чтобы атаковать другую цель (текущая цель показана значком на теле и индикатором здоровья наверху), необходимо повернуть камеру или нажать клавишу движения (W, S, A или D).

Блоки и контратака

Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии.

В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока (с зажатой клавишей Е) в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.

Ведьмачья магия

Бомбы, ножи и ловушки

Кроме Знаков у Геральта в запасе есть бомбы и метательные стилеты, позволяющие сражаться на расстоянии больше длины меча, а также ловушки, которые можно установить на земле. Для того чтобы использовать стилеты, нужно получить способность «Метание ножей».

Ножи — это типичное оружие дальнего боя, эффективное против слабых противников. Бомбами же удобно сражаться с группами врагов. Бомбы могут вызвать различные эффекты: оглушение, поджег или отравление.

Метание ножей и бомб происходит в двух режимах: режиме автоматического прицеливания, когда игрок быстро нажимает клавишу R, а нож или бомба летят в намеченную цель, и режиме ручного прицеливания, когда игрок нажимает и удерживает клавишу R, пока не появится прицел, а затем направляет прицел мышью в нужное место.

При установке ловушек можно также использовать клавишу R. После ее нажатия Геральт поставит ловушку там, где находится. Помните, что расстановка ловушек занимает относительно много времени. Находясь в непосредственной близости от противника, лучше защищаться более быстрыми способами.

Список бомб и их свойства можно найти на странице Алхимия .

Временные эффекты

В ходе боя может возникать ряд временных эффектов, действие которых отображается на часах в верхней части главного экрана игры.

Величайшие боксёры прекрасно знают, как совершать контрудары, быстро сменяя свою защиту нападением. Контрудар – это удар, который выбрасывается немедленно после оппонента, чтобы пропустить его удар. Уверенное пользование контрудара требует превосходного расчета времени, точность, терпение и быстрое мышление.

Зачем учиться контрудару?

  • Чтобы суметь поймать оппонента без защиты: Когда соперник выбрасывает удар, он никогда не ожидает, что может промахнуться. Поэтому, когда ты делаешь так, чтобы он промахнулся, ты заставляешь его платить. Этот удар всегда наносится неожиданно, поэтому запросто может привести к нокдауну или, даже лучше, к нокауту.
  • Чтобы увеличить силу ударов: Удары, наносящие наибольшее поражение, — это те, которые ты не видишь. Когда твой оппонент пропустил удар, он обычно находится без защиты и не всегда в равновесии, что является идеальной ситуацией для тебя, чтобы выбросить точный и быстрый контрудар. Ты можешь не иметь мощного удара, но оппонент острее воспримет твой удар, потому что полностью открыт и не видит его.
  • Оппонент будет с неохотой выбрасывать удары: Несмотря на то, что его удары не так мощны, заметь, как много оппонентов Флойда Мейвезера зачастую не хотят выбрасывать удары. Это происходит потому, что они знают, если выбросить удар, они наверняка промахнутся и есть шанс схватить удар в ответ. Владение контрударом зачастую будет расстраивать твоего соперника, и он будет бояться выбрасывать удары.
  • Сохранение энергии: Необходимо стараться для себя сделать настолько легкий бой, насколько это возможно. Знание контрудара позволит тебе контролировать темп боя, следовательно, ты сможешь вести бой со своей скоростью. Это является огромным плюсом, особенно, если ты оборонительный боец, и высокий рабочий темп – не твой конек.
  • Возможность побить скоростного бойца: Чтобы справиться с кем-то, кто быстрее тебя, ты должен идеально рассчитывать время. Если ты обладаешь эффективным контрударом, то тебе не о чем переживать. Умение рассчитывать время всегда превалирует над скоростью. Но не стоит всегда давать ударить себя, чтобы затем нанести контрудар. Ты должен совершать различные комбинации и ловушки для контрудара.

Как выбрасывать контрудары

Отклоняющий удар

Чтобы соперник промахнулся, ты отклоняешь плавно голову назад, а затем резко поражаешь его прямым ударом. Нужно держать в памяти следующее:

  • Не стоит часто употреблять эту технику, иначе соперник будет способен предсказать твои действия.
  • Лучшее время для использования – когда соперник выбросил одиночный джеб.
  • Не отклоняйс слишком далеко, иначе потеряешь равновесие, и возвращение обратно займет много времени, что сделает тебя уязвимым.
  • Используй такой удар, когда ты в центре ринга, а не в углу или на канатах.
  • Выбрасывай удар с близкого расстояния. Не слишком далеко, чтобы не завалиться, и не слишком близко, чтобы не попасть под близкий удар соперника.
  • После удара лучше всего будет создать расстояние и усилить защиту.

Скользящий удар

В некоторых аспектах он схож с предыдущим ударом, но тут ты должен опустить вниз голову, в противоположную сторону джеба противника, а затем нанести прямой удар.

Еще один возможный вариант – немного подсесть, а затем нанести хук, но в таком случае ты остаешься более открытым.

К тому же, ты зря выбросишь удар, если соперник хорошо защищен, по сравнению с тем, когда ты скользишь в противоположную сторону, оппонент будет открыт и не сможет достать тебя другой рукой.

Блокирующий удар

Чтобы выбросить этот удар, ты должен создать хорошую защиту, встретить удар противника перчаткой (либо локтем, если это удар по корпусу), а затем немедленно выбросить хук той рукой, которой ты поймал его удар. Необходимо немного проскользить, нанося удар, чтобы сократить отдачу. Такой удар используется на среднем расстоянии, так как используется, чтобы заблокировать хук или удар через руку оппонента.

Скользящий удар

Скользящий удар – это то же самое, что и блокирующий, но не требует такой сильной защиты. Вместо того, чтобы ловить перчаткой удар противника, ты проскальзываешь и наносишь удар одновременно с соперником.

Это довольно рискованный контрудар, потому что ты наверняка сам получишь удар, чтобы совершить свой. Конечно, сила удара соперника будет значительно сокращена, благодаря скольжению, но если ты неверно рассчитаешь время, т можешь встрять в серьезные проблемы.

Ныряющий удар

Ты должен нырнуть под надвигающийся удар и выбросить свой собственный. Если ты находишься на среднем расстоянии, будет лучше выбросить прямой удар, а если ты совсем близко, то наилучшим ударом будет хук. Обязательно запомни:

  • Приседать нужно в коленях, а не наклонять корпус. Если ты наклонишь тело, потеряешь контроль за противником. Он сможет поймать тебя апперкотом, и тебе будет трудно восстановиться.
  • Подходить к удару следует с опущенным подбородком и хорошей защитой.

Удар с вращением плечом

Существует несколько вариантов использования техники с вращающимся плечом. Так или иначе, каждая из них требует хорошо развитых рефлексов и тайминга. Самый распространенный контрудар, использующий вращение плечом: отражаешь правую руку оппонента (если вы оба правши) и наносишь прямой удар, либо апперкот, любой, более удобный из них.

Прежде чем выполнять этот контрудар, обязательно отработай его в зале.

Одновременный удар

Многие люди не относят этот удар к категории контрударов, но я включил его сюда, потому что он очень близок к тому, чтобы быть именно контрударом. Когда ты чувствуешь, что соперник вот-вот выбросит удар, ты рассчитываешь время и в ту де секунду выбрасываешь удар сам.

Требуется превосходный расчет времени, но эффективнее всего у тебя получится достать соперника, если ты будешь следовать этим правилам:

  • Не перебарщивай с хуками, потому что если соперник быстрее тебя, то ты сам получишь раньше времени. Вместо этого, нашей целью является избегание ударов оппонента.
  • Когда выбрасываешь удары, не забывай про движения головой. Не держи её стационарно, так как именно туда твой соперник и целится.
  • Используй с умом удар через руку, перебивая джеб соперника
  • Если ты — правша, а твой оппонент – левша, ты можешь выбросить прямой удар в то же время, когда он выбрасывает джеб. Не забудь движение головой во время удара.

Выполнение контрудара

Исполнение контрудара требует, чтобы свою атаку начал оппонент. Может быть трудно угадать, когда боксер ударит, если он умный, быстрый и сам является отличным контрпанчером. Именно в этот момент финты вступают в игру.

Вот несколько советов для использования финтов, чтобы выбросить контрудар:

  • Не переусердствуй, если не хочешь стать предсказуемым.
  • Делай хитрые движения, они должны выглядеть натурально. Не напрягайся, иначе соперник не попадется на финт.
  • Внимательно «читай» противника. Если ты заметил, что соперник выбрасывает джеб каждый раз после твоего джеба, то здесь ты сможешь сделать финт. Как только он начнет его выбрасывать, ты сможешь использовать подходящий контрудар.

Освоение контрудара

Научиться выполнению контрудара не так уж легко. Необходимо быстрое мышление, а также затрачивается много энергии. Но, если ты замечательно владеешь контрударами, ты можешь эффективно контролировать ведение боя.

Всегда сначала отработай контрудары с партнером до того, как использовать их в спарринге или непосредственно в бою.

Если у тебя за спиной нет большого опыта использования контрударов, не выдумай что-нибудь сложное. Выполняй более безопасные контрудары, такие как блокирующий или ныряющий. Достигни совершенства в них, а затем берись за более сложные.

Как ты понял из этой длинной статьи, контрудары – это довольно сложная техника, но награда велика. Как и в любом другом разделе бокса, убедись в правильном освоении базы, чтобы достигнуть наибольшего успеха.

Подготовил: Кириенко Марк

Читать также

Ороти являются профессиональными убийцами, которые служат непоколебимой Империи самураев. Для достижения своих целей они не гнушаться пользоваться обманом и уловками. На полях сражений эти бойцы перемещаются словно призраки, уничтожая всех, кто встает у них на дороге. В битвах эти японские ассасины используют легкую броню и катаны. Они способны отправить врага на тот свет множеством способов, к примеру, кидая в них метательные кинжалы или раня отравленным клинком.

Особенности героя Ороти:

  • Класс персонажа – убийцы.
  • Трудность в освоении – высокая.
  • Использует скрытный стиль ведения сражения.
  • Уклоняется от ударов, а не блокирует их.
  • Предпочитает наносить быстрые атаки, которые наносят сравнительно небольшой урон.
  • Способен быстро вступить в битву.
  • Может парировать удары врага.

Ороти непросто так пометили как героя, которого сложно осовить. Дело в том, что при игре за него вам предстоит часто уклоняться от ударов врага и контратаковать. К тому же выбранные направления защиты автоматом убираются, а потому их нужно постоянно подтверждать. Однако если вы привыкните ко всем этим геймплейным мелочам, то сможете значительно насолить противникам.

Тактика ведения боя

В нашем руководстве по Хольдару мы советовали вам почаще осуществлять тяжелые круговые удары, первыми атаковать врага, чтобы выхватить инициативу на себя, и проводить тому подобные безумные действия. Так вот, с Ороти все это придется забыть.

Чтобы вам легче было осознать их прямую противоположность, приведем небольшой пример: если круговой атакой Хольдара можно было запросто сломить противника, так как этот удар является неблокируемым, то с Ороти такого не пройдет, ведь его круговой прием можно без проблем отбить. Плюс разгон у викинга с захватом представлял собой настолько же важную комбинацию, как и неблокируемый удар топориком. По сути, вы могли просто тыкать по одной клавише, и это хоть как-то могло повлиять на сражение. Ороти же требует осторожной и внимательной игры. Вам нужно будет тщательно следить за действия врага и правильно реагировать на них. Любую вашу атаку можно отбить при необходимости, а потому нападать стоит лишь в том случае, если противник допустил просчет.

К основным приемам имперского бойца можно отнести следующие атаки:

  • уклонения в стороны с последующим легким ударом;
  • постоянные контратаки;
  • заряженный удар (выполняется путем переката назад и зажатия кнопки тяжелого удара);
  • пробивание защиты.

Естественно, как и у других классов, у Ороти есть наскок с оглушением, пробитие защитной стойки, круговая атака, толчок в пропасть и так далее. Однако эти удары не станут основой вашей стратегии боя.

При игре за Ороти вам нужно будет подражать действиям врага, то есть подстраиваться под него. Может это прозвучит банально, но вам стоит как можно чаще контратаковать удары оппонента, а от неблокируемых попросту уклоняться. Время от времени отскакивайте и наскакивайте на противника, а при получении нужного преимущества тут же нещадно атакуйте. Не нужно стоять и ждать как дуб до последнего, пока ваш враг не начнет действовать. В ином случае он с легкостью разберется с вашей защитой. Заметили, что оппонент пытается подойти к вам слишком быстро? Тогда стоит тут же использовать свои наскоки, отскоки и уклонения.

Основных приемов несколько и все они указаны в игре. Однако начинать с них сражение мы не советуем – основывайте бой на контратаках и контроле.

Выводы

Вы наверняка заметили, что большинство наших советов касались в основном сражений один на один, а о крупных баталиях четыре на четыре не было ни слова. Причина этому кроется в том, что он не предназначен для масштабных сражений (максимум он подойдет для битв два на два). Конечно же, вы можете попробовать поучаствовать с Ороти в боях с большим числом персонажей, однако если вас окружат противники, то единственное, что вы сможете сделать – это убежать от них как можно дальше.

 

 

Это интересно: