→ Сочинение по картине Григорьева Сергея «Вратарь» (от лица болельщика). Сочинение по картине Григорьева Вратарь от лица болельщика, зрителя (описание) Описание картины вратарь от лица болельщика

Сочинение по картине Григорьева Сергея «Вратарь» (от лица болельщика). Сочинение по картине Григорьева Вратарь от лица болельщика, зрителя (описание) Описание картины вратарь от лица болельщика

Вам необходимо написать сочинение от первого лица по картине Сергея Григорьева «Вратарь».

  1. Поскольку рассказ о событии, изображённом на картине должен вестись от первого лица, подлежащие во многих предложениях будут выражены местоимением я .
  2. Соответственно, сказуемое в каждом предложении должно быть выражено глаголом в форме единственного числа первого лица.
  3. Сказуемое необходимо употреблять в каждом предложении в форме только одного времени: либо настоящего, либо прошедшего (в противном случае будет допущен разнобой в формах времени и вида глаголов).
  4. Чтобы передать всю напряжённость сюжета картины, важно использовать причастия и деепричастия.

Образец написания сочинения

В один из прекрасных сентябрьских дней после школы мы решили с друзьями сходить на футбольную игру. После того, как закончились уроки, мы побежали на поле. Погода располагала к игре: солнечно, тепло, безветренно.

Мне предложили играть за одну из команд, так как у них не хватало вратаря. Я очень боялся за то, что если пропущу гол, то меня будут ругать. И ещё я опасался упасть и испачкаться. В то время я был одет нарядно: темно-коричневого цвета джемпер, голубые шорты. На ногах – новые ботинки. Мама тогда поругала бы меня. Но играть так хотелось! Тем более и зрители уже собрались: мужчина, несколько ребят и даже собака. Болельщики сидели на досках, а футбольные ворота были из портфелей. Все были в ожидании. По их сосредоточенным лицам можно было судить о том, что это настоящие поклонники игры.

Я решился. Перебинтовав правое колено, встал в ворота. Нашёлся и помощник: малыш лет семи в ярко-красном спортивном костюме, вставший позади, чтобы ловить мяч. Игра началась. Я не пропустил ни одного гола. И мне было очень радостно! Но вдруг судья сказал, что нужно бить пенальти в ворота нашей команды. Тут на меня нахлынуло волнение. Пенальти досталось бить Игорю, лучшему игроку команды-соперника. И он его хорошо исполнял.

Зрители волнуются. И вот он бьёт… Но мяч летит мне прямо в руки, и я его ловлю. Мы побеждаем!

Радостный, я побежал домой делать уроки.

Григорьев - Вратарь от первого лица вратаря

Сегодня отличная погода. Листья уже опадают, временами идут дожди. Осень постепенно вступает в силу. Тем не менее, сегодня солнечный день. Теплый. Мы с ребятами сразу после школы пошли на пустырь. Точнее на стадион - пустырем это место могут посчитать только случайные прохожие. Местные же ребята знают, что это не простая строительная площадка, а футбольное поле.

Стадионом это место называют и некоторые взрослые. Один из них - наш учитель, тренер и по совместительству самый преданный болельщик Виктор Геннадьевич. Вот и сейчас он сидит слева от меня и всей душой переживает за исход матча. Вот Виктор Геннадьевич вытянул шею и пытается разглядеть за спинами игроков мяч. Сейчас у противоположных ворот развернулась нешуточная борьба. Мяч переходит от одной команды к другой, но никто не может завладеть им надолго.

Сочинение от лица вратаря

Мне хочется сорваться с места и побежать на выручку своим товарищам. Но я этого не делаю - я знаю, что стоит мне бросить ворота, как кто-нибудь обязательно ударит с далека и мяч окажется в сетке. Нет большего позора, чем пропустить гол «от ворот до ворот».
Многие не любят стоять на воротах, но я не из таких. Мне нравится это занятие. Я понимаю всю важность того, что мне приходится делать. Пускай я и стою на одном месте весь матч, но те моменты, когда мне удается вытащить мяч из самого угла или отбить пенальти, приносят мне массу удовольствия.

Сейчас мы играем на простой поляне, которую за все лето настолько вытоптали, что осталась одна голая земля, но я верю, что нас ждет большое будущее. Сначала мы выиграем у соседнего двора, потом у команды из другой школы, а потом, если наши таланты по достоинству оценят, будем защищать честь страны на лучших аренах мира. Любое, даже самое амбициозное предприятие, начинается с малого.

Вариант 2

Футбол – любимая игра у мальчишек, а еще он для них всегда ответственное командное дело. Все другое, уроки там или уборка дома, вмиг теряют всякую важность, когда можно погонять мяча. Да еще если в настоящем футбольном матче с командой из соседнего двора!

Такие матчи, то жаркие спортивные баталии с бурями эмоций и страстей, свиста и оваций. Главные там, – болельщики, для них все старания мальчишек, вся их прыть и ловкость.

Вот его-то, момент футбольного накала и азарта, несет собой картина Григорьева С.А. «Вратарь».

Хотя и не видно там мяча и гоняющих по полю игроков, а все персонажи выписаны в положении наблюдателей, они чего-то ждут с волнением. Но сколько интереса и восторга в их позах и лицах – в них вся энергия футбольного зрелища.

В этом и есть художественная ценность картины великого мастера, выразившего в статическом эпизоде настоящие эмоции и динамику жизни.

В одном лишь игроке – вратаре, стоящем в напряжении, а еще – в маленькой и выразительной группе болельщиков чувствуется физически весь жар и острота футбольного поединка на полотне.

Время на картине послевоенное, жизнь налаживается, но бедновата еще. Вон ботинки у вратаря избитые, бечевкой подвязаны. Школьные портфели, коими футбольные ворота означены, потрепаны, один з них – военный планшет, видать отцовский, с фронта.

Уже ранняя осень, – дети постарше одеты еще легко, а малышей мамы укутывают уже более тщательно.

Главный персонаж картины – вратарь. Поджарый белобрысый подросток в настоящих вратарских перчатках, весь преисполнен важностью своего поста.

Он нетерпелив, игра где-то на той стороне поля и он ждет, тайком хочет даже, чтобы атаковали его ворота, и тогда он всем покажет свое мастерство.

Сзади за вратарем стоит мальчик в красном, он наблюдает угрюмо, то ли с завистью, то ли с обидой.

Игрок заядлый и вратарь видать. Не взяли, наверное, в игру по малости лет. Ждет, надеется, когда ошибется конкурент и прозевает гол, авось его и возьмут в игру.

Занятные персонажи на картине, конечно же, болельщики, – детвора малая и постарше, но ни одного равнодушного. Они уселись кучкой у ворот, с интересом глядя в сторону противника, – когда уже забьют там гол и можно будет поорать на радостях.

И еще один болельщик – взрослый мужчина с папочкой, может начальник какой. Спешил-де по работе и не удержался, присел и себе посмотреть, – эх, с каким бы удовольствием погонял бы он сейчас мяча, хоть и с мальчуганами.

Присутствие этого персонажа придает колорита, особой реалистичности и живости изображенного на картине.

  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс (описание 4 шт.)

    На картине «Вратарь» изображена привычная для наших дворов сцена: мальчишки играют в футбол. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже - голкипере одной из команд.

Григорьев - Вратарь от лица болельщика, зрителя

«Эх! Летом так хотелось в школу, а сейчас только и думаешь о том, когда прозвенит звонок с последнего урока», - думал я, сидя на сосновых досках. Было начало октября, а это значило, что учится нужно было еще как минимум 8 месяцев.

На улице чудесная погода. Сидя за партой, стоит только глянуть в окно, как сразу отпадает желание слушать учителя - поскорее бы на улицу! Быстрее на поле, чтобы поиграть с ребятами в футбол! Прийти первым, чтобы успеть попасть в одну команду с друзьями… Сегодня меня и задержали. Потому я сижу тут в качестве болельщика, а не гоняю мяч по полю.

Играть мы идем сразу после школы. Если зайдешь домой перед матчем, то родители посадят за стол уроки делать. Или еще хуже - есть заставят. А какая игра на полный желудок?! Нет, нужно на поле сразу после школы.

Наш стадион - простой пустырь. Траву мы уже давно вытоптали, одна голая земля осталась. Она твердая, как камень. Но нам здесь нравится, хоть и падать больно. Вон у Гришки, у вратаря, колено забинтовано, это он тут его рассадил. Он хороший игрок - не побоялся прыгнуть за мячом в дальний угол, хоть и знал, что ушибется. Да, у нас не футбольное поле, а простая поляна, и вместо ворот у нас портфели с учебниками, но начав с нее, мы закончим на настоящем стадионе. Причем не на трибуне, как я сейчас, а непременно играя за «Зенит» или за «Динамо», непременно в стартовом составе!

Эх! Задумался тут и получайте: пропустил, как забили гол! Вон, Павел Леонидович, учитель, который ходит с нами и следит, чтобы мы не хулиганили, шею вытянул и довольно улыбается. Значит момент был стоящий - он у нас болельщик со стажем, не пропускает ни одного матча, радоваться по пустякам не будет. Ничего, я выйду и еще красивее гол забью, чтобы у него челюсть отвисла.

Ребята у нас играют хорошо. И если честь страны на футбольном поле их защищать вряд ли позовут, но на школьных соревнованиях они сопернику спуску не дадут. Взять того же Гришку: он и в игре на интерес не любит пропускать, а в серьезном матче точно не даст мячу оказаться в нашей сетке. Никто не хочет стоять на воротах, всегда тянем жребий, а он хочет. Ему нравится. В будущем он точно будет профессиональным голкипером.

Болельщики, зрители

Сейчас ребята доиграют и моя очередь будет. Нужно вдоволь набегаться, наиграться в футбол, ведь скоро дожди, а там и вообще снег. Зимой тоже весело. Можно снежками кидаться или на санках кататься. Это тоже весело, но в футбол не поиграешь.

7 класс.

  • Сочинение по картине Летний день. Цветет сирень Копытцевой

    Майя Кузьминична Копытцева - заслуженный художник Российской Федерации. За годы свой творческой жизни Копытцева создала картины пожалуй почти во всех жанрах изобразительного искусства.

  • Сочинение по картине Рылова В голубом просторе 3 класс (описание)

    На картине Рылова «В голубом просторе» изображен морской пейзаж. Мы видим летнее голубое небо. По нему проплывают легкие, пушистые облака. Над бескрайним морским простором летит стая белоснежных лебедей.

  • Сочинение по картине Пименова Новая Москва 8 класс и 3 класс

    Картина похожа на мечту. Название такое – «новая». И всё немного размыто, как во сне или в мечте. Здесь много солнца. Цвета все светлые. Наверное, на картине лета. Вот только нет зелени – парков.

  • Остроухов И.С.

    Илья Семёнович Остроухов родился в 1858 году в Москве. Он был очень разносторонней личностью и, помимо изобразительного искусства, которым прославился, увлекался писательством

  • Крымов Н.П.

    Отец Крымова Н.П. – художник обучил сына первоначальным навыкам рисования. Затем, в 1904 году будущий художник поступает в Московское училище живописи. В своих работах склонялся к импрессионистскому стилю.

Картина «Вратарь» Григорьева была написана еще в 1949 году. Но смотреть на нее интересно и сейчас, потому что она посвящена никогда не устаревающей игре – футболу.

На картине изображен матч и наблюдающие за ним зрители. Картина привлекает внимание своей непринужденностью. Кажется, что ребята только что прибежали из школы на пустырь, сделали из портфелей ворота и начали игру. Любопытной особенностью картины служит то, что на ней не нарисовано полевых игроков. Мы видим только одного из них, вратаря. Именно с его описания, как я думаю, нужно начинать описание картины «Вратарь» Григорьева.

Это мальчик лет двенадцати-тринадцати. Он стоит, полусогнувшись, ожидая мяча. Его лицо выражает серьезность, он очень увлечен игрой. Видно, что мальчик – опытный вратарь. У него уверенная поза и сильные, жилистые ноги. Даже своей одеждой он хочет походить на настоящих футболистов. На нем надеты шорты (а ведь судя по одежде зрителей, на дворе уже прохладная осень), а на руках – перчатки. Они помогают вратарю в игре. На ноге у него повязка – наверное, ему не повезло в одном из предыдущих матчей.

Что происходит на поле, зрителю не видно, и из-за этого лично мне картина кажется еще интереснее. Можно только догадываться, где сейчас мяч, когда он прилетит в ворота и повезет ли вратарю. Но, судя по лицам наблюдающих за матчем, игра в самом разгаре. А если приглядеться к сосредоточенному лицу вратаря, можно уверенно сказать, что он мяча не пропустит!

Нарисованные зрители в картине играют не меньшую роль, чем фигура главного героя. Их достаточно много. В основном это такие же, как и мальчик-вратарь, школьники. Но в самом углу картины виднеется фигура взрослого человека в костюме, в шляпе и с папкой на коленях. Похоже, что он шел куда-то по делам, но остановился, увлеченный сражением. Мне очень нравится его поза и лицо, потому что видно, что он по-настоящему заинтересован игрой и не считает ее детскими глупостями. Если бы он мог, он бы и сам побежал на поле.

Не меньше захвачен событиями и маленький мальчик в красном спортивном костюме. Его явно не взяли в игру из-за того, что он еще маленький, но он отчаянно хочет оказаться среди игроков. Вот он и застыл за спиной у вратаря, чуть отклонившись назад, так, что вся его фигура выражает протест. Думаю, он обижен на школьников, но не может уйти – слишком уж интересно все происходящее.

А еще среди зрителей изображены девочки. Одна из них, с ярко-красным бантом, внимательно наблюдает за игрой. Видно, что у нее боевой характер и что она бы тоже могла играть. Вторая, совсем маленькая зрительница, сидит на коленях у брата. Неизвестно, понимает ли она что-нибудь, но смотрит очень внимательно.

    Виктор Михайлович Васнецов - русский живописец, создававший произведения на темы национальной истории, русских былин и народных сказок. В выборе сюжета картин Васнецов был совершенно свободен, его фантазия обратилась к богатым образам фольклора. Васнецов...

    Весна – это самая противоречивая пора года, которая напоминает юную кокетку. Весна может побаловать почти летним теплом, а может вылить ведро холодной, осенней воды. И самое страшное – это начало весны, когда она только отвоевывает свои права. В это...

    Сегодня я познакомлю вас с картиной русского живописца XIX века Исаака Ильича Левитана «Берёзовая роща», переносящей нас в тёплые летние деньки. Она была начата в Бабкине и закончена спустя несколько лет в Плесе. На этом полотне берёзы показаны необычайно...

    Картина Пластова «Саня Маликов» - это отражение тяжелого послевоенного детства и символ человеческого страдания. Традиционно и люди, и животные заботятся о своем потомстве, вкладывают в него все силы и душу. Человек как существо высшее, понимает, что...

    Отношение писателя к главному герою «Отцов и детей» очень непростое. Там, где Базаров клеймит насмешкой дутые, отвлеченные «принсипы», он побеждает. И автор разделяет его позицию. Но вот Базаров оказывается в непривычной для себя ситуации - он влюбляется,...

 

 

Это интересно: