→ Игра где маг воин лучница. Воины и лучники. Рутинные, но важные задачи

Игра где маг воин лучница. Воины и лучники. Рутинные, но важные задачи

Персонажи в Легенде о героях разнообразные. Гайды по персонажам воин, стрелок и маг создают сами геймеры, набравшись достаточно опыта. Гайд по магу, гайд по стрелку, гайд по воину – все это три разных обучающих эпизода, помогающих взглянуть на прохождение с различных сторон, применяя уникальные умения того или иного класса.

  • Маг – волшебник, обученный использованию разрушительной магии. В сражении может атаковать не только ближних, но и дальних противников, нанося урон по площади. Особенно хорош в массовых сражениях, переламывая исход боя мощными заклинаниями.
  • Воин – этот парень носит броню и атакует только врага на соседней клетке. Несмотря на неповоротливость, служит прекрасным щитом для лучников и магов, которым доспехов явно не хватает. Желательно иметь несколько воинов в отряде, чтобы не превращать менее защищенных юнитов в "мясо".
  • Лучник – его стрела пронзает все клетки, расположенные перед ним. Если поставить лучника сразу за воином, можно для убийств соперника. Главное, грамотно размещать юнитов по полю, не подставляя под удар тех, кто не может его выдержать.

Вот про этих персонажей пишутся гайды в Легенде о героях. И они понадобятся, ведь сражаться с серьезными боссами без хорошей подготовки – самоубийство. Прежде чем приступить к испытаниям высокого уровня, необходимо в буквальном смысле пройти огонь и воду. По пути встретятся демоны и ангелы, наберется группа сообщников, откроется вход в волшебные земли. На первых порах придется драться самостоятельно, но, выполняя задания, можно набрать целых пять союзников. И не только маги, воины, да лучники попадутся на пути – в отряд охотно вступают также лекари, варвары, убийцы, хранители тайн, ниндзя.

Маленькая подсказка

Перед боем следует расставить воинов на поле. Это единственный способ повлиять на исход сражения. Как только бойня начнется, ничего уже не поделать – остается наблюдать за происходящим и надеяться, что была выбрана правильная тактика. Главная задача – защитить юнитов дальнего боя от прямых ударов. Делается это героями с броней, об этом уже говорилось.

Рутинные, но важные задачи

Ну а после битв нужно будет развивать замок, строить в нем шахты, лесопилки, фермы, кузницы и другие традиционные для фентезийных РПГ постройки. Необходимы они для создания экипировки, усиления навыков героев и так далее. Кстати, есть статуя призыва, позволяющая сменить героя в том случае, если он не нравится.

Куда же без ПвП

PvP сражения просты – достаточно забросить команду на Арену и ждать, золото они принесут или изрубленные тела своих товарищей. Пускай это не так интересно, но зато эффективно, ведь прокачанная команда принесет немало ресурсов.

Описание флеш игры

Воины и лучники

Warriors and Archers

"Воины и лучники" - игра для двоих , которая больше всего подходит для мальчиков , потому что ее основой являются битвы и сражения, а девочки таким не интересуются. Также в нее можно играть и одному, выбрав сражение с компьютерными врагами. Сюжет игры заключается в том, что на поле боя находиться один рыцарь , который имеет в качестве оружия - меч. Постепенно ему на пути встречаются различные зомби и чудовища, которых нужно победить. Чтобы ударить ногой или мечом, игроку нужно нажать на клавишу Enter, а путь своего персонажа можно регулировать клавишами стрелками. В игре есть несколько уровней, с каждым уровнем задача игрока усложняется, на него наступают новые противники, справиться с которыми намного сложнее. Но постепенно набираясь опыта, пользователь сможет еще лучше понять правила игры и победить даже самых опасных противников. Игра сделана в правдоподобных картинках и действительно напоминает фильм ужасов, а устрашающая музыка придает еще больше страха и интереса пользователям. Окунитесь в атмосферу игры и победите своих главных врагов!

Когда оказывается, что сил первого продвижения недостаточно, то есть выход — сделать еще одно продвижение, при котором поменяются навыки, таланты у вас и ваших спутников: сильфов и стражей. Рыцарский класс откроет возможность посоревноваться силой с титанами и богами.

Получение продвижения

Как и для первого продвижения для получения рыцарского классс требуется выполнить несколько условий:


Класс Ветка сила Интеллект защита стойкость
маг ДД >=6000 >=1500 >=1500
Сап >=3000 >=3000 >=3000
воин ДД >=6000 >=1500 >=1500
сап >=3000 >=3000 >=3000
лучник ДД >=7000 >=1000 >=1000
Сап >=4000 >=2500 >=2500

ДД – это ветка навыков где упор делается на высокий урон, Сап – ветка содержащая навыки поддержки себя и команды. Многоточие означает что значение параметра не имеет значения. В таблице указаны минимальные требования, которым должны соответствовать прибавки от татуировок. Например:

С такими параметрами лучник уже может совершить продвижение на рыцарский класс для ДД ветки.

3. Подойти к NPC Брэд в небесном городе, у которого собственно и выбирается ветка навыков.

После того как вы сделали продвижение на рыцарский класс вам более недоступны старые навыки и таланты персонажа (кроме активного таланта Священная печать). Как известно среди этих навыков и талантов есть те которые увеличивают базовые характеристики вроде стойкости защиты и интеллекта. После их исчезновения связанные с ними базовые характеристики тоже уменьшаться, что неизбежно отобразится на боевом рейтинге. Но не всё так плохо. У каждого класса есть по два навыка, которые присутствуют в каждой ветке. каждый такой навык кроме активного свойства имеет и пассивное увеличивающее базовые характеристики. Но вот не задача, если для магов и воинов после продвижения БР остается примерно на уровне или становится даже больше, то у лучников БР падает из-за того, что здоровья добавляется новым навыком меньше, чем раньше. Но зато у лучников будут в наличии интересные навыки на урон.

Копить опыт как для прошлого продвижения не имеет смысла. В момент продвижения он весь аннулируется и вы начнете с наименьшего уровня рыцарского класса. Сразу у вас будет 10 очков для распределения по навыкам и еще по одному очку в общих навыках (которые есть в обоих ветках), а так же будете получать по одному очку навыков каждые 4 уровня. Уровней так же 80 поделенных на 8 званий с 10ю ступенями:

  • Младший воин/лучник/маг
  • Средний воин/лучник/маг
  • Высший воин/лучник/маг
  • Барон-воин/лучник/маг
  • Виконт-воин/лучник/маг
  • Граф-воин/лучник/маг
  • Маркиз-воин/лучник/маг
  • Герцог-воин/лучник/маг

Возможности после продвижения

  • Новые навыки и таланты.
  • Святые дары – орудия сильфа, которые позволяют значительно усиливать двойных сильфов.
  • Более могущественные стражи — Духи-хранители могут быть призваны (созданы).
  • Становится доступна система навыков титана.
  • В запредельи на острове титанов становятся доступны: Храм титанов, Врата времен, Бездонный омут.
  • В зале героев становятся доступные новые мероприятия:
    1часть: Болото эпидемий, Черная яма
    ивенты: Заброшенный ринг, храм святых даров.
  • Возможность улучшить экипировку до титулованного снаряжения.

В целом после продвижения появляется возможность усилить свойства персонажа, сильфа и стража, и открываются новые пути для для этого.

Старые классы TERA решили «подтянуть» до уровня новых. Получилось ли?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Онлайновые игры — они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный велосипед на автомобиль, а плакаты с пони... впрочем, пони пусть остаются.

В течение нескольких последних месяцев ряд героев Арбореи подвергся радикальной переделке. Насколько это им помогло? Отправляемся в TERA и смотрим.

Бежать бесполезно

Переделки лучника ждали долго. Ведь с самого начала один из главных «наносителей повреждений» фактически таковым не был. Новички, по привычке выбирающие лучника как простой и эффективный класс, то и дело разочаровывались в нем и отправлялись начинать заново, уже другим классом.

И вот в ноябре 2016 года лучника серьезно изменили.

Приблизиться к лучнику не так просто, как кажется.

С самим классом все должно быть понятно без лишних объяснений: этот воитель вооружен луком и дерется на значительном удалении от врага. Удержать противника подальше от тушки, затянутой в непрочную кожу, призваны его замедляющие и ошеломляющие ловушки. А если уж кому-то удалось подобраться близко, лучник может с разворота заехать пяткой в челюсть и мгновенно отскочить. Благодаря маневренности и приемам контроля лучник неплохо себя чувствовал на полях сражений. Но вот столь же ярко сиять в подземельях у него не выходило. А уж два лучника в одной группе лишь мешали друг другу.

Чтобы применить самое мощное умение, приходится некоторое время стоять на месте. А это довольно опасно.

Что же изменило ноябрьское обновление?

Для начала, лучник стал еще маневреннее: теперь он может не только быстро отскочить назад, но и мгновенно сократить расстояние до врага впереди. Новое умение «Погоня» очень полезно на полях сражения, где недобитые противники так и норовят отодвинуться за границу зоны поражения. Умениям «Отступление» и «Бегство» теперь можно задавать направление: лучник научился отскакивать и в сторону. Благодаря этому он намного лучше себя чувствует в подземельях, где надо постоянно перемещаться вокруг босса.

Вдобавок в подземельях теперь несколько лучников не «сбивают» друг другу фирменное «Клеймо Велики», а значит, можно быть уверенным, что выстроенная наперед цепочка мощных умений сработает предельно эффективно. А способность «Ахиллесова пята» позволяет дополнительно усилить мощную атаку, ведь она посчитается как нанесенная в спину.

Лучники теперь могут не волноваться за базовый уровень повреждений и сосредоточиться на усилении критических ударов и скорости их нанесения. Вот только старую ротацию умений придется менять: теперь на первый план выходит усиленный вдвое «Грозовой разряд».

Мастер импровизации

Классические маги медлительны и ленивы. Они долго и обстоятельно читают свои свитки заклинаний, принимая при этом трагичные и пафосные позы. Убить их ничего не стоит, поэтому классические маги склонны прятаться за чужие спины.

Корейские маги не имеют с ними ничего общего, кроме владения стихиями. Маги в TERA порхают, как кузнечики, и жалят, как оводы. На одно «медленное» заклинание у них найдется пяток быстрых, которые можно бросать на ходу. Справиться с ними далеко не просто: у них есть три отскока и несколько умений контроля, да и в ближнем бою они далеко не беспомощны.

У «старого» мага была масса достоинств и лишь один недостаток: им было жутко сложно играть. Маг в неумелых руках и опытный маг производили впечатление двух совершенно разных классов. Пара ошибок — и вместо сокрушительных ударов на головы врагов сыпались жалкие щипки.

И вот обновление изменило ряд умений мага. Новые заклинания стали мощнее, а часть из них еще и быстрее читается. Изменились и визуальные эффекты ударов, став настолько красочными и яркими, что игроки начали сочинять анекдоты: «Дуэль мага и жнеца окончилась вничью. У обоих сгорели видеокарты» .

У магичек самые грациозные стойки в игре.

После коренной переделки умелые маги уверенно вышли в лидеры по наносимому урону. А новичкам стало проще обращаться с корейской версией волшебников. Причем как в подземельях, так и на полях сражений: надо лишь не забывать, что маг вполне способен быстро уйти от удара и защитить себя целым набором щитов.

Можешь не отворачиваться

В январе очередь на переработку дошла до воина. С ним все вышло не так однозначно.

Прыжок, отскок, назад, вперед, пируэт! Два меча сверкают в воздухе и высекают из врагов холодные искры. Но лучше всего воин чувствует себя за спиной у монстра: разя исподтишка, его мечи достигают самых плохо защищенных точек у противника. Чем дольше воин сражается, тем сильнее он может ударить: некоторые умения копят «Преимущество воина», которое затем разряжается одним мощным умением.

С «Преимуществом» все стало проще. Теперь оно копится не на монстрах, а на самом воине, а значит, он может легко переключаться между целями, не теряя при этом в уроне.

В качестве бонуса воину попытались облегчить задачу «танкования», почти вдвое увеличив уровень критических повреждений при атаке монстров спереди. Увы, даже при этом полноценным «танком» воин не стал. У него есть набор умений повышения агрессии, но полноценная защита к ним не прилагается: вместо того чтобы блокировать удар, воин от него уклоняется. Это дополнительно снижает его урон. А случайно промахнувшись мимо умения, воин одним прыжком перемещается врагу за спину, разворачивая монстра лицом к остальным игрокам. Те бывают этим недовольны, ведь усилением от ударов в спину наделены не только воины.

 

 

Это интересно: