→ Skyrim:Кузнечное дело. Как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме? Skyrim: способы прокачки навыков Как быстро прокачать кузнечное

Skyrim:Кузнечное дело. Как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме? Skyrim: способы прокачки навыков Как быстро прокачать кузнечное

Кузнечное дело является важным навыком в игре Скайрим, ведь большинство доспехов, например драконью крайне трудно достать. Оптимальным вариантом является выковать доспехи, достигнув необходимого уровня кузнечного дела. В этой статье будет подробно рассказано в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня, используя дешевые и быстрые методы.

Код на поднятие до 100 уровня

Есть код, введя который ваш уровень кузнечного дела поднимется до 100, но при этом вам не будут даны очки для освоения способностей. Код - Player.setav blacksmithing 100 . Не советуется вводить его, так как уровень не даст вам получить способности, из-за чего вы не сможете выковать Драконьи или другие типы доспехов и оружия.

Код на 1000000 очков

Лучшим вариантом будет ввести код на получение миллиона очков для кузнечного дела. Код - Player.advskill blacksmithing 1 000 000 . Получив такое количество очков, вы сразу достигните требуемого уровня и получите возможность освоения всех способностей.

Поднятие 100 уровня без кода

Получить требуемый уровень можно естественным путем для этого вам понадобиться терпение, и большое количество ресурсов. Ковать лучше всего железный кинжал или кожаные сапоги. Покупать столько железа и кожи, желательно сразу в нескольких городах. После этого отправляйтесь в кузницу и начинайте ковать один предмет множество раз.

Параллельно продавайте выкованный предмет и покупайте дополнительные ресурсы. С каждым выкованным орудием вы будете получать очки кузнечного дела, спустя некоторое время вы достигните 100 уровня. Конечно затраты на дело потребуются большие, примерно 15000 монет, но это единственный легальный способ освоения навыка.

Теперь вы знаете в Скайрим, как прокачать кузнечное дело до 100 уровня. Три представленных способа являются единственными верными и эффективными методами прокачки. Последний метод желательно проводить в Вайтране, так как торговцы находятся очень близко, а ресурсы можно покупать сразу в трех местах. Достигнув 100 уровня, вы также сможет ковать даэдрические, стеклянные, драконьи и сталгримовые доспехи и оружие.

В применяется система прокачки персонажа и его навыков, которую можно считать одной из наиболее адекватных для игр жанра РПГ. В отличие от преобладавшей в свое время S.P.E.S.I.A.L., которая базировалась на получении очков навыков и их распределении, научиться кузнечному, стреляя из лука по монстрам, не получится. Навык развивается только при его использовании: хочешь стать искусным кузнецом - бери молот и куй. В этом гайде рассмотрим, как быстро прокачать ремесленные навыки и в каких случаях можно схитрить.

Прокачка кузнечного дела

Навык больше подойдет для воина, который сможет самостоятельно скрафтить для себя всю необходимую экипировку. Дает возможность создавать броню и оружие в зависимости от выученного ранга ремесла, а также улучшать уже готовые, повышая их характеристики. Эту же экипировку, нафармив ресурсов, можно скрафтить и выгодно продать торговцам - игровая валюта никогда не помешает.

Самый простой способ прокачки - крафт железных кинжалов до 30 уровня навыка. Проще всего делать это в Вайтране в лавке «Дом воительницы», где есть стразу два торговца с необходимыми компонентами. У них можно купить железные слитки и руду, кожу и полоски из кожи.

На 30 уровне можно продолжить крафтить эти же кинжалы, но прокачка пойдет немного медленнее. Альтернативный вариант - активировать навык «Двемерское оружие», насобирать в двемерских руинах много металлолома и вплоть до 100 уровня кузнечного ремесла крафтить двемерские луки.

Неплохо качает кузнечное ремесло подгонка брони и заточка оружия, что обойдется дешевле ковки. Для еще большего ускорения рационально использовать броню и бижутерию, дающие прирост к навыку «Кузнечное дело», а также Зелье кузнеца.

Прокачка зачарования

Навык полезен для придания оружию дополнительных свойств, усиливающих урон. При высоком уровне ремесла можно наложить сразу два зачарования на один предмет. Самый простой способ прокачки - зачаровывать упомянутые выше кинжалы и двемерские луки на захват душ.

Потребуется выучить это заклинание, а также все без исключения камни душ, которые удастся найти или купить в игре - от самых маленьких до огромных. Облегчает заполнение этих камней «Призванный меч» из школы Колдовства с перком на захват или оружие, зачарованное на захват в течение секунды. Прогресс при прокачке зависит не столько от уровня зачарования, сколько от количества операций., поэтому оптимально использовать большое количество дешевых предметов и маленьких камней. Из заклинаний эффективнее всего прокачивают навык зачарования отпугивание нежити, поглощение здоровья, изгнание Даэдра и паралич.

Прокачка алхимии

При занятиях алхимией вообще не придется тратить деньги - достаточно запомнить места спауна самых ценных ресурсов - например, сердца Даэдра и пальца великана. На низких уровнях ремесла алхимия может не приносить прибыли. При взятии перка «Торговец» в лавках можно будет купить больше ингредиентов.

Развитию навыка помогает наложение на ремесленную одежду и бижутерию особенности улучшения качества зелий - вплоть до 29%. Так зелья не только будут более эффективными, но и продать их можно дороже.

На начальном этапе прокачки алхимии потребуется смешивать различные компоненты, изучая их свойства. Рекомендуется смешивать не по два, а по три ингредиента - выше вероятность, что при выборке из 12 свойств попадется 2 одинаковых. При смешивании лучше брать те компоненты, у которых неизученных свойств больше - так выше вероятность открыть новые.

Эффективнее всего для прокачки алхимии зелья с эффектами паралича, невидимости, урон к регенерации магии, восстановление магии и повышение здоровья, так как опыт при крафте персонаж получает больше.

Прокачка магии

Для прокачки заклинаний школы восстановления подставляться под удары и лечить себя - не самый эффективный способ. Оптимальный вариант - выучить заклинание «Отпугивание нежити» и кастовать его с двух рук в какой-нибудь гробнице. Так как это заклинание частично парализует скелета, при правильном касте нежить не сможет сойти с места. Остается только закликать противника для быстрой прокачки. Также неплохо прокачивает навыки заклинание «Круг защиты», который можно наколдовать даже при отсутствии противников.

Для развития ветки школы Иллюзии лучшее заклинание - «Приглушение шагов». Применять его можно всегда, когда у персонажа есть мана, в том числе при исследовании игрового мира и пеших переходах между локациями. Также неплохо работает связка заклинаний «Успокоение» и «Бегство», которые кастуются с разных рук. Достаточно найти какого-нибудь оленя или краба, чтобы пугать его и приманивать обратно.

Для прокачки школы Колдовства лучше всего подходит «Захват душ», которое кастуется на труп с двух рук одновременно. Также это заклинание работает, если применять его на собственную лошадь, включая Тенегрива.

Для развития навыков школы Изменения идеально подходит заклинание Телекинез. Эффективность прокачки зависит от расстояния до предмета и от его массы. Также работает «Обнаружение жизни» в местах, где много живых существ - например, где-нибудь в городе на площади. Неплохо действует «Водное дыхание», если зайти в воду по пояс и начать применять навык.

Для прокачки ветки Школы Разрушения лучше применять высокоранговые заклинания, убивая живых существ. Нанесенный урон на прокачку влияет мало. То есть, «Ледяная буря» уровня Адепт действует эффективнее, чем «Ледяной шип». Эффективнее всего действую заклинания по площади, убивающее за раз несколько противников.

Если персонаж не болен ликантропией, в течение 8 игровых часов после отдыха на собственной кровати все навыки качаются немного быстрее. Если отдохнуть в таверне, персонаж получит 5% приросты опыта, в собственном доме 10%, а вместе с супругом уже 15%.

При использовании Этериевой короны можно сохранять действие двух знаков одновременно. То есть, если активировать знаки, улучшающие прокачку определенных навыков, то их можно комбинировать. Учитывайте, что действие камня Любовника, дающего приросты навыков на 15%, и сна на кровати не суммируются.

Все возможные варианты прокачки

Накопив достаточно денег в игре, можно воспользоваться помощью наставников. Чем выше уровень прокачки, тем больше придется заплатить за дальнейшее развитие. Рассмотрим, к кому можно обратиться для прокачки описанных в этом гайде навыков.

Кузнечное дело:

  • Горза Гра-Багол в Маркарте;
  • Балимунд в Рифтене;
  • Йорлунд Серая Грива в Небесной кузнице.

Зачарование:

  • Сергий Турриан в Коллегии Винтерхолда;
  • Хамал в Храме Дибеллы;
  • Нелот в Башне Телль-Митрина.

Школа Иллюзии:

  • Атуб в Ларшагбуре;
  • Древис Недорен в Коллегии Винтерхолда.

Школа Колдовства:

  • Рунил в Зале Мертвых Фолкрита;
  • Финис Гетор в Коллегии Винтерхолда;
  • Фалион в Морфале;
  • Талвас Фатрион в Башне Телль-Митрина.

Школа Разрушения:

  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда.

Школа Восстановления:

  • Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда;
  • Хранитель Каркетта в Зале Дозора;
  • Данника Свет Весны в Храме Кинарет.

Школа Изменения:

  • Меларан в Синем дворце;
  • Дравиния Резчица в Таверне «Деревянное кружево»;
  • Толфдир в Коллегии Винтерхолда.

За каждый полученный уровень мастерства можно брать не боле пяти уроков, так что все равно придется покачивать все навыки также и самостоятельно. Также навыки качаются с помощью книг, которые можно найти везде на территории Скайрима.

В кузнице вы можете создать новое оружие и броню. Чем выше ваш навык в кузнечном деле, тем лучшее оружие и броню вы можете выковать. Этот навык повышается при создании или совершенствовании оружия и брони, взятии уроков у учителя или чтении учебных книг.

Для создания оружия и брони нужны компоненты, которые встречаются в этом мире, такие как железо или сталь, а также знание того, как создавать соответствующий предмет. Чтобы создавать новые виды оружия и брони выбирайте новые способности в созвездии кузнечного дела.

Точильные камни

Повышают урон, наносимый оружием. Чтобы наточить оружие, вам нужен соответствующий материал. Уровень улучшения при заточке зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Верстак

Повышает класс брони. Для улучшения доспехов вам нужны расходные материалы. Уровень улучшения зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Первые шаги в кузнечном деле

Найти необходимый инвентарь, и познакомиться с азами кузнечного дела можно будет по основной сюжетной линии, практически сразу, после выполнения задания «На свободу!». В Ривервуде, поговорите с Алвором — он даст вам задание на создание и улучшение оружия и доспехов, и все необходимые ингредиенты для этого.

Также, не забудьте купить у него кирку — пригодится для добычи руды.

Добыча руды

В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».

Прокачиваем до 100

Кузнечное дело пожалуй самый легкий навык в прокачке его до 100. Все что вам понадобится — это 10 000-20 000 золота (в отличие от прокаченности красноречия).

Имея нужную сумму, отправляемся в Вайтран. Почему именно он? Потому что в Вайтране есть целых три кузнеца, у которых можно купить нужны нам материалы, это:

  • Адрианна Авениччи
  • Ульфберт Разъяренный Медведь
  • Йорлунд Серая Грива

Прокачиваться будем на железных кинжала, для крафта требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.

Слитки железа можно будет как купить у кузнецов, так и переплавить из железной руды (которая хоть и в меньшем количестве, но тоже у них продается), после чего руду в печке нужно переплавить в слитки (в Вайтране все необходимое оборудование имеется — поищите).

Полоски кожи делаются из кожи, а кожи из шкур животных. Хотя и кожу и полоски кожи так же можно будет купить у торговцев.

План: оббегаем всех кузнецов, скупаем нужные материалы, делаем из них кинжалы -> продаем кинжалы -> прокручиваем 48 часов. Через двое суток весь ассортимент у торговцев обновляется. Снова бегаем, покупаем, крафтим и т.д. до 100 уровня.

Качается быстро, за час вполне можно уложиться.

Добавочный префикс при улучшении

При улучшении любого предмета, к нему добавляется «(Хорош.)», или «(Отличн.)». От чего он зависит? От того, на сколько улучшается этот предмет.

В следующих таблицах написано, при каких бонусах улучшения какие приставки получается и уровень кузнечного дела (с перком и без), при которм это можно получить. Надетые предметы, улучшающие кузнечное дело, понизят требования к уровню кузнечного дела.

* По какой-то причине, для брони, игра напишет «(Эпическ.)» при тех же цифрах. Видимо баг перевода.

Эта стать поможет вам ответить на вопрос как прокачать кузнечное дело в Skyrim? Оно позволит создавать новые доспехи и вооружение. Прокачка сделает возможным создание всё более и более хороших предметов.

Чтобы повысить этот навык совершенно не нужен чит на кузнечное дело, ведь можно создавать или улучшать оружие или броню, читать обучающие книги или же здесь поможет учитель профессии. Чтобы создавать новые предметы необходимы компоненты, которые можно встретить в мире. Например, железо или сталь. Также будет полезным знание того, как создавать нужный предмет. Чтобы получить возможность создавать оружие и броню нового типа, следует перейти к созвездию и вложить очко умения в нужный навык.

Точильные камни
Они помогут увеличить урон, наносимый оружием. Однако, чтобы его заточить, понадобятся соответствующие ресурсы. Также чем больше будет уровень навыка, тем сильнее можно будет наточить оружие.


Верстаки
Верстаки позволяют повысить класс брони. Чтобы укрепить обмундирование, также потребуются соответствующие ресурсы. Уровень навыка также положительно сказывается на степени улучшения брони.

Первые шаги
Разобраться с азами профессии, а также найти необходимое оборудование может помочь киберфорум и основная сюжетная линия, в скором времени после завершения задания «На свободу!». В городе Ривервуде, поговорите с кузнецом Алвором. Он то и даст вам задание, в котором попросит помочь создать и улучшить оружие и доспехи. Также он выдаст всё необходимое прямо на месте. Уходя, стоит купить у него кирку. Она ещё пригодится при добыче руды.

Рудная добыча
Во время путешествий, в большей степени в подземельях, встречаются разнообразные «жилы» . Использовав такую жилу, и имею с собой кирку, герой добудет для немного руды, а может быть даже драгоценность. Теперь осталось только переплавить руду в плавильне. Так например, плавильню можно найти в Вайтране. Как только входите в город — сверните направо. Помимо этого можно купить руду у кузнецов. Ещё она продаётся во «всякой всячине», однако в меньших количествах. Повышение навыка Кузнечное Дело в Skyrim «на все 100».

Кузнечное дело если не самый, то один из самых легко прокачиваемых навыков в мире. Для полной прокачки понадобится всего 10-20 тысяч золота, в зависимости от навыка красноречия. Собрав нужную сумму, отправляйтесь в город Вайтран. Там находятся сразу три кузнеца (к слову, они достаточно схожи, можно скачать, что кузнец в Skyrim своего рода перк, как и многие другие перки в игре), которые продают необходимые ресурсы:

  • Адрианна Авениччи
  • Ульфберт Разъяренный Медведь
  • Йорлунд Серая Грива

Для прокачки используется рецепт железного кинжала (другие рецепты менее эффективны). Для него понадобится всего одна полоска кожи и один слиток железа. Железные слитки можно купить как готовыми у кузнецов, так и получить из железной руды, которую также можно у них купить, пусть и не так много. После этого руда переплавляется в слитки в плавильне. Чтобы получить полоски кожи, вам необходимо будет выдубить кожу, которая в свою очередь получается из шкур различных животных или же можно купить их у тех же кузнецов. Руководство: пробегаемся по всем кузнецам, покупаем необходимые ресурсы и создаём железные кинжалы, затем продаём их, ожидаем двое суток. По истечению сорока восьми часов повторяем все выше описанные действия. В результате повышаем навык до сотни.

Таким образом достаточно быстро прокачивается навык кузнечного дела, можно успеть даже за час, к чему здесь какой-нибудь код. Завершается этот гайд по обучению навыка в Skyrim градацией улучшений: После улучшения предмета к нему добавляется приписка. Например, «отличный стальной нож», или «хороший кожаный шлем». Этот префикс зависит от уровня навыка:

  • От 0 до 19: Хороший
  • От 20 до 39: Качественный
  • От 40 до 59: Отличный
  • От 60 до 79: Безупречный
  • От 80 до 99: Эпический
  • От 100 и выше: Легендарный

    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Дерево перков Кузнечного дела

Кузнечное дело - это навык, определяющий возможность создания и улучшения оружия и одежды, к которой относятся броня, простая одежда и драгоценности. Чем выше мастерство, тем больше вы сможете улучшить оружие и броню. Дерево перков Кузнечного дела имеет, в общей сложности, 10 перков для получения всех улучшений.

Перки

Перк
ID
Треб. уровень навыка
Требуемый перк
Описание
Стальные доспехи
(Steel Smithing)
000cb40d не требуется не требуется Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Кузнец-волшебник
(Arcane Blacksmith)
0005218e 60 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете улучшать магическое оружие и броню.
Двемерские доспехи
(Dwarven Smithing)
000cb40e 30 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Орочьи доспехи
(Orcish Smithing)
000cb410 50 Кузнечное дело Двемерские доспехи Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эбонитовые доспехи
(Ebony Smithing)
000cb412 80 Кузнечное дело Орочьи доспехи Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Даэдрические доспехи
(Daedric Smithing)
000cb413 90 Кузнечное дело Эбонитовые доспехи Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эльфийские доспехи
(Elven Smithing)
000cb40f 30 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Сложные типы брони
(Advanced Armors)
000cb414 50 Кузнечное дело Эльфийские доспехи Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Стеклянные доспехи
(Glass Smithing)
000cb411 70 Кузнечное дело Сложные типы брони Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Драконьи доспехи
(Dragon Armor)
00052190 100 Кузнечное дело Стеклянные доспехи или
Даэдрические доспехи
Вы можете создавать драконьи доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.

Применение навыка

Ковать предметы можно только в специальных местах - кузницах. Существует несколько типов инструментов, доступных в кузнице:

  • Точильный камень (ориг.Grindstone) : Позволяет затачивать оружие, придавая ему тем самым больший урон. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем больший урон будет наносить оружием.
  • Верстак (ориг.Workbench) : Позволяет улучшать броню. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем крепче будет ваша броня.
  • Кузнечный горн (ориг.Forge) : Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. Ассортимент того, что вы можете создать, определяется вашими перками.
  • Наковальня (ориг.Anvil) : То же самое, что и кузнечный горн.

Следует отметить, что получение сырья происходит при помощи других инструментов, использование которых не входит в понятие Кузнечного дела.

  • Дубильная стойка (ориг.Tanning Rack) : Позволяет получать кожу и полоски кожи из шкур; шкуры можно снять с пойманных или найденных мертвых животных.
  • Плавильня (ориг.Smelter) : Позволяет отливать слитки из руды или двемерских обломков; руду добывают в шахтах с помощью кирки; двемерские обломки можно найти в двемерских руинах. Как правило, свободную кирку (вес - 10) всегда можно найти непосредственно в шахте, поэтому носить ее с собой необязательно (примечание: в Черном пределе также есть выходы минеральных и рудных жил).

Качество предметов

Использование точильного камня/верстака позволяет вам совершенствовать ваше оружие/броню в зависимости от вашего уровня навыка "Кузнечное дело" . Возможные уровни качества предмета: Хороший , Качественный , Отличный , Безупречный , Эпический и Легендарный .

Качество Требуемый навык Эффект
Без перков С перком Броня Другое
Хорошее (ориг.Fine) 14 14 +2 +1 1.15x
Качественное (ориг.Superior) 31 22 +6 +3 1.3x
Отличное (ориг.Exquisite) 65 40 +10 +5 1.5x
Безупречное (ориг.Flawless) 100 57 +13 +7 1.65x
Эпическое (ориг.Epic) 134 74 +17 +8 1.82x
Легендарное (ориг.Legendary) 168 91 +20 +10 2.0x
  • Например: ваш навык "Кузнечное дело" равен 45 (с перком Двемерская броня ) и некоторое эльфийское и двемерское снаряжение. При наличии соответствующих материалов вы могли бы улучшить Двемерские доспехи до качества Отличный , а Эльфийские доспехи - только до уровня Качественный .
  • Навык "Кузнечное дело" выше 100 может быть достигнут с использованием эффекта "Повышение навыка: кузнечное дело" , создавая при таком условии вооружение и зелья с качеством не ниже Эпического или Легендарного .
  • Предмет достигнув уровня Легендарного , в дальнейшем отображать своё качество не будет. Каждый новый уровень увеличивает рейтинг брони на 3.6 и оружия на 1.8, что приведёт к увеличению примерно на 0,1 ед. эффекта навыка для брони и +0.05 ед. для других предметов.
  • Используя зачарование, при улучшении оружия или брони, то они могут быть улучшены еще раз. При том, что ваш навык постоянно увеличивается за счет его повышения или использования зачарованных предметов и зельев.

Повышение навыка

Выбор расы персонажа

Следующие расы имеют бонус к навыку Кузнечное дело:

  • +5 очков бонуса: Норд , Орк , Редгард

Учителя

Уровень Учитель FormID Локация Другое
Услуги
- Обычный (0-50) Горза гра-Багол Маркарт
- Эксперт (0-75) Балимунд Рифтен, в Кузнице
- Мастер (0-90) Йорлунд Серая Грива Вайтран, в Небесной Кузнице. Примечание: Вы должны присоединиться к Соратникам, чтобы воспользоваться услугами этого учителя.
- Мастер (0-90) Гунмар В кузнице Форта Стражи Рассвета .

Книги навыков

  • Соревнование оружейников (ориг.The Armorer"s Challenge)
  • Сердце Черима (ориг.Cherim"s Heart)
  • Изготовление тяжелой брони (ориг.Heavy Armor Forging)
  • Последние ножны Акраша (ориг.Last Scabbard of Akrash)
  • Изготовление легкой брони (ориг.Light Armor Forging)

Свободное повышение навыка

  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Онгул Наковальня за выполнение квеста Найти Меч королевы Фрейдис находится внутри <Пещеры>" .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Рустлейфа за выполнение квеста Редкие дары .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Горза гра-Багол за выполнение квеста Книжная мудрость .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +1 всем другим боевым навыкам) от Жиро Жиман из (Коллегии бардов ) за выполнение квеста Барабан Рьорна .
  • +5 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +5 всем другим боевым навыкам), если вы выбираете "Путь Силы" после чтения книги Огма Инфиниум .

Расположение кузниц

  • Маркарт , расположена к северу от Ведьминой настойки , а другая - в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости .
  • Ривервуд , рядом с домом Алвора и Сигрид (Alvor and Sigrid"s House).
  • Вайтран , рядом с Домом воительницы .
  • Виндхельм , рядом с рынком, к западу от главных ворот.
  • Рифтен , к западу от рынка, в центре города.
  • Камень Шора : На крыльце здания на юго-западе (первое здание слева, если заходить с южной стороны).
  • Солитьюд , к западу от Мрачного Замка, называется Солитьюд - Кузница, принадлежит Бейранду.
  • Данстар : к югу от железной шахты.
  • Рифт - Имперский лагерь : восточнее Айварстеда , западнее Руин Бталфта .
  • Фолкрит , после магазина Gray Pine Goods и правее дома Лода.

Прокачав до 100% навык кузнеца и получив все перки кузнечного дела, вы уже получаете в кузнице достаточно мощную экипировку.

Тем не менее, качество оружия и брони можно повысить еще более, если воспользоваться зельями и зачарованными предметами.

Вот несколько советов, как эффективно организовать этот процесс:

  • Для повышения навыка кузнеца можно зачаровать следующие предметы:
  • Кольцо .
  • Ожерелье .
  • Перчатки (рукавицы).
  • Одежда (броня).
  • Эффекты повышения навыка кузнеца от этих предметов при их экипировке суммируются (в отличие от зелий, где одна выпитая бутылочка или десять не играют никакой роли - суммарный эффект все равно будет как от одной бутылочки).
  • Разумеется, чтобы вклад каждого экипированного предмета был как можно выше, необходимо развить навык зачарования до 100% и получить все соответствующие перки. Одежды, повышающей навык зачарования, не существует, но можно создать зелье.
  • Для создания зелий повышения навыка зачарования вам понадобятся любые два из следующих ингредиентов :
  • Крыло синей бабочки (Blue Butterfly Wing, 4-й эффект, FormID = 000727de)
  • Коготь ворожеи (Hagraven Claw, 3-й эффект, FormID = 0006b689)
  • Снежные ягоды (Snowberries, 2-й эффект, FormID = 0001b3bd)
  • Живица сприггана (Spriggan Sap, 2-й эффект, FormID = 00063b5f)
  • Чтобы зелье было как можно "крепче", необходимо развить у персонажа

 

 

Это интересно: